Сервис и гарантии

Мы на рынке уже 16 лет и стараемся, чтобы все покупатели уходили от нас довольными. И разработали для вас особые гарантийные условия: Условия гарантии Если с момента покупки товара не прошло 14 дней:

  • Вы можете вернуть товар, если он не соответствует вашим ожиданиям.
  • Вы можете вернуть товар при обнаружении технического недостатка.

В случае если с момента покупки прошло 14 и более дней, вы можете устранить неисправность в соответствии с условиями гарантийного обслуживания.

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

Фирменная гарантия производителя:

Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный авторизованный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. Данное заключение необходимо отправить нам почтой либо курьерской службой для возврата денежных средств.

Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией.

Товар, который обслуживается в нашем гарантийном отделе, не имеет пометки «гарантия производителя» в чеке. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо отправить товар нам. Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, вам будет произведён ремонт либо возврат денежных средств.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.